История, леденящая душу


Многие видели эту картинку, но далеко не каждый знает ее леденящую душу историю. В 1985 году 13-летний Тайлер Керк (герой фотографии) прошел кастинг на съемку в рекламе шоколадной пасты Nutella. Это был довольно типичный ролик,где по сюжету мальчик сидит во дворе своего дома и печально грызёт яблоко.Далее по сценарию из магазина возвращаются родители,демонстрируя ребёнку банку "Nutella", а тот радостно бежит намазывать бутерброды.  

картинки кликабельны


На съёмочной площадке стояла огромная корзина с красными яблоками,-запас для неудачных дублей.Получилось так,что действие с яблоком сняли со второй попытки,и вся корзина оказалась в распоряжении съёмочной группы.   
Рекламщики-народ творческий,и просто съесть гору яблок им показалось скучным.Где-то в соседней студии они нашли спортивный лук и начали расстреливать яблоки.Среди фотографов был некий Джейсон Аддерли,который в колледже профессионально занимался стрельбой из лука.У него родилась идея фото-сюжета,состоящая из двух частей.Лицо человека с яблоком на голове и то же лицо с простреленным яблоком.Суть фотографии-показать разницу эмоций:накал до выстрела и эйфория после.   
Непоседливый Тайлер,который слышал весь этот разговор,напросился на роль "мишени"-все знали о живой мимике мальчика и фотограф согласился.   
Тайлера поставили к декорационному дереву,настроили камеру,сделали первый снимок.Джейсон взял в руки яблоко,но тут в голову ему пришла идея-сделать третью картинку,общий план,изображающий его самого,метящего в мальчика.Это никому не могло показаться опасным.Джейсон отошёл на 5 метров,натянул тетиву(специально метя на несколько метров левее),щелкнул затвор камеры.Человек,сделавший снимок,закричал "Подожди,яблоко еще не пробили!".Автоматически опуская лук,стрела соскочила,и попала мальчику прямо в лоб.Фотограф спустил затвор как раз в этот момент,через секунду Тайлер Керк упал замертво.   

Джейсон Аддерли был приговорён к 35-ти годам заключения.   

 А теперь берем,  и всё портим....


 На самом деле, ни одного мальчика не пострадало, и  этот принт, воспроизводящий альтернативный конец легенды о Вильгельме Телле создан крутым рекламным агенством Young & Rubicam Copenhagen для продукта Film-making Event (бренд: Videomarathon)  в мае 2004.  Фотограф: Michael Langhoff.


Вот еще один рекламный плакат этого продукта.

Комментарии