я выбираю телефон

на самом деле все просто: в сезон (лето не считается) в сутки через мой телефон проходит 100-150 входящих-исходящих звонков; и учитывая эсэмэски и обращения к диктофону можно догадаться, что без телефона я не сплю и не ем.
аппараты от этой жести приходят в упадок. Дольше всех держался трудяга

Nokia 6310





про нынешний аппарат даже говорить не хочу - потому-то и озабтился выбором новой мобилы. Вначале мне снес крышу айфон,но этот локоток не укусить по целому комплексу причин, да и к тому же быстро выяснилось, что сей аппарат представляет из себя в первую очередь терминал по доставке контента и в первую очередь по этой причине не торопится в страны третьего мира, где контент привыкли пиздить, чем опять таки не стесняются гордиться. И вот тогда мои взоры обратились к  htc Touch - тоже аппарату без клавиатуры.
htc Touch


Сегодня я его подержал в руках, покрутил. И вот, что Вам скажу. Очень хорош по набору функций, лежит в руке так, что выпускать не хочется, но становится абсолютно непригоден в ситуациях, когда в распоряжении есть только одна рука - вся мелочь на экране немедленно требует стилуса, начиная с набора эсэмэсок.
Проехали.

Вчера у меня случилась новая любовь: Blackberry, но по причинам, указанным здесь http://semen0v.livejournal.com/437148.html?nc=11 в России этот аппарат появится не пойми когда.
И вот совершенно логично, что сегодня после обеда я взял в руки


Nokia E61i




аппарат прекрасно лежит в руке и абсолютно заточен на быстрый набор текста и проч. в отношении прочих функций пока сказать ничего не могу.
Если до утра никто не разочарует - пойду покупать его:)))


Написано веб-клиентом Swiftpen.

Комментарии